Кейс-конференция ICT Loyalty&CEM-2013

COMNEWS приглашает принять участие в Кейс-конференции «ICT Loyalty & CEM 2013 -эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ».

Дата и место проведения: 6 июня 2013 г., г-ца Marriott Tverskaya Hotel (Москва, ул. 1-ая  Тверская-Ямская, д. 34).

По оценкам экспертов темпы роста ИКТ рынка сравнимы сегодня лишь с молодым, но стремительно набирающим обороты рынком e-commerce. Меняющееся в современной интерактивной информационной среде поведение клиента заставляет компании различных сегментов высококонкурентных рынков направлять больше ресурсов на развитие программ лояльности и управление пользовательским опытом (CEM). Изучение кросс-опыта, сопоставление различных схем мотивации и удержания клиентов, а также изучение ошибок компаний на смежных рынках — эффективный путь к формированию уникальной и работающей программы лояльности в ИКТ бизнесе.

Цели кейс-конференции:

­  — Объединить представителей рынков ИКТ и e-commerce на независимой площадке для обмена опытом и изучения типичных ошибок при реализации программ лояльности;

­  — Рассмотреть на практике маркетинговые, технические и экономические аспекты управления лояльностью и клиентским опытом;

­  — Обеспечить формирующийся класс профессионалов в области управления клиентским опытом экспертной поддержкой со стороны членов Ассоциации КЛИК.

Признанные эксперты в области управления лояльностью, CRM и CEM обсудят на конференции следующие вопросы:

­   — Формирование лояльности клиента в современной мульти-канальной информационной среде и влияние социальных медиа на построение коммуникаций с клиентом

­   — Практика удержания клиентов на развитых рынках. Формирование эффективного подхода удержания клиентов в различных сегментах (предоплатный, постоплатный, интернет-провайдеры)

­    — Опыт оценки клиентского опыта в ИКТ посредством бизнес-аналитики

­    — Трансформация клиентского опыта в клиентскую лояльность

­    — Инновации в развитии программ лояльности

­    — Современные подходы к обслуживанию клиента в точках продаж и колл-центрах

­    — Оптимизация клиентского опыта во всех точках взаимодействия с оператором (точки продаж, колл-центры, онлайн каналы, торговые представители, биллинговые сервисы)

­    — Оценка финансовой стороны внедренной программы лояльности

Аудитория: генеральные директора, директора по развитию бизнеса, руководители и менеджеры подразделений маркетинга, разработки программ лояльности, управления клиентским опытом (CEM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), руководители подразделений по работе с клиентами, ИТ-директора, финансовые менеджеры, руководители экономических служб, топ-менеджеры, ответственные за автоматизацию управления отношений с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний в отношении развития и удержания абонентской базы.

6 причин принять участие в кейс-конференции:

­   Изучить опыт коллег и найти собственный путь привлечения и удержания абонентов

­   «Взять на вооружение» лучшие практики со смежного рынка

­   Структурировать имеющиеся знания и получить новые идеи и инструменты для развития бизнеса

­   Отметить начало отпускного сезона качественным нетворгингом и конструктивными дискуссиями

­   Получить ответы на свои вопросы от экспертов рынка

­   Вписать свое имя в пул редких и нужных специалистов по управлению программами лояльностью и CEM, вступив в Ассоциацию КЛИК.

 

Контакты:

Оксана Круглова

Продюсер конференции

e-mail: ok@comnews.ru

Похожие записи